Гарантия на товар
Сеть магазинов "Настроение" гарантирует качество нашего сервиса!
- Если по каким-либо причинам Вы остались недовольны исполнением Вашего заказа, мы произведем повторную доставку или вернем деньги. Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки.
- В случае если Вас не устроило качество цветов или работы флориста, пришлите на e-mail адрес info@9053630.ru фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии. Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течение 2-х рабочих дней.
Условия возврата
- Заказчик может изменить состав или сроки доставки не позднее, чем за 1 рабочий день до даты исполнения заказа. Иначе это изменение будет считаться как новый заказ и подлежит 100% предварительной оплате.
- Указание телефона получателя позволяет уточнить информацию, необходимую для успешной доставки Заказа. При отсутствии получателя по указанному Заказчиком адресу, цветы могут быть оставлены любому человеку в квартире или соседям, либо сотрудникам офиса.
- Возврат денежных средств возможен и производится по реквизитам физического или юридического лица, производившего оплату счета, на основании его письма.
- После отправки письма, в комментариях к заявке, в теме "Письма на возврат денежных средств", указывается: ФИО, номер заказа, сумма к возврату.
- «Письмо на возврат денежных средств на сумму ... руб. отправлено. Скан-копия письма отправлена на адрес: info@9053630.ru
- Возврат денежных средств осуществляется в той форме, в который был оплачен заказ (наличными в магазине, банковскими картами и электронными деньгами)
- По вопросам возврата денежных средств Вы можете обратиться по адресу электронный почты info@9053630.ru.